Home

Реклама

estremista - Линор Горалик о введении комендантского часа [entries|archive|friends|userinfo]
estremista

[ Информация | О себе ]
[ Былое | В архив ]

Links
[Links:| Социалистическое Сопротивление Дни рождения ]

Линор Горалик о введении комендантского часа [Май. 2, 2009|11:59 pm]
Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry
[Tags|, , ]

Автор шедеврального зайца ПЦ
Линор Горалик о комендантском часе для детей:

"..
Большее впечатление на меня мог бы произвести только закон о принудительной кастрации всех половозрелых мужчин страны для уменьшения числа изнасилований.
..
с сегодняшнего дня гражданин России, не достигший восемнадцати лет, оказывается со своей собственной страной в контрах.
..
Сегодня любой юный гражданин России, которому растолковали про связь комендансткого часа и детской преступности, получил внятный сигнал: он включен в список особо опасных лиц.
Он - потенциальный преступник, причем более страшный, чем преступник взрослый, - взрослых-то на ночь не запирают!
С этого самого дня государство больше не защищает его: оно защищается от него.
..
Лично мне, простому обывателю, во всей этой мерзкой истории видится, помимо прочего, дополнительное подтверждение того факта, что у нынешней власти кратковременные планы.."

http://snorapp.livejournal.com/902819.html

PS
ссылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: [info]wirna
2009-05-03 05:23 am none (UTC)

(Link)

А твое-то мнение какое насчет этого закона?
Я почитала вышенаписанное и только поржать захотелось.
[User Picture]From: [info]estremista
2009-05-03 03:29 pm none (UTC)

(Link)

не знаю над чем здесь можно "поржать". отвратительный закон на мой взгляд. и мне казалось что среди моих здравомыслящих френдов нет думающих иначе.
[User Picture]From: [info]wirna
2009-05-03 03:37 pm none (UTC)

(Link)

берегут не общество от малолетних маньяков-детей, а детей от общества неадекватного.
в законе не описать, по какому принципу взрослые ("социально-опасные") должны сидеть дома.
А таким механизмом хоть в каком-то роде можно уберечь детей. Да, не всех и не во всех ситуациях, но эффекта не может не быть.
Мне смешна точка зрения взрослого человека, что это мол, "ущемляют дитяток" и говорят о детской преступности.
Ну нет тут никакой связи! Если у человека полно домыслов и желания во всем видеть плохое и обращенное к нему лично... Жаль.
Я о Линор Горалик думала лучше. Впрочем, пц не станет хуже от этого.
Людям в сущности гораздо чаще наплевать на конкретных личностей и слои общества. И в этом свете мысль о том, что тут прямая связь между детской преступностью и комендантским часом глупа.
[User Picture]From: [info]estremista
2009-05-03 06:40 pm none (UTC)

(Link)

ну, Волч, ты в 15, 16 и 17 лет всегда была дома в 10 вечера или, не будучи дома, задумывалась: "а вот классно был бы сейчас комендантский час, а то страшно мне как-то на этой улице, совсем меня не оберегает мое государство"?)
[User Picture]From: [info]wirna
2009-05-03 06:42 pm none (UTC)

(Link)

в 15, 16 лет я не придавала значение опасности.
у подростка совсем иное сознание, и если он не в состоянии что-то понять сам и трезво оценить, то следует это сделать извне.
а государство тут не при чем.
мне не интересна политика и все, что с ней связано.
[User Picture]From: [info]estremista
2009-05-03 08:34 pm none (UTC)

(Link)

я знаю, ты часто говоришь эту фразу.
тем не менее этот закон повлияет на жизнь как тех, кто способен "что-то понять сам и трезво оценить", так и тех, кто неспособен. индивидуализировать, отделить одних от других, могли родители, но не закон. а в итоге просто милиционеры будут трясти из 17-ти летних первокурсников взятки, а преступления над детьми будут совершаться и среди бела дня, - как это происходило во многих случаях и до сих пор.
[User Picture]From: [info]wirna
2009-05-04 05:33 am none (UTC)

(Link)

Из 17-летних никто не может трясти взятки. Особенно если дети не работают. Откуда у них деньги? Трясти будут из родителей.
Потом этот же час не действует, если с лицами до 18 находятся те, кто старше. Разве нет?
Я всю жизнь общаюсь с теми, кто меня старше.
И тусить тоже с ними обычно получается. Так что формально меня государство обидеть не могло.
[User Picture]From: [info]wirna
2009-05-04 05:34 am none (UTC)

(Link)

Кстати, я может и отстала от жизни но насчет сопровождения вроде никто не отменял?
Этого я доподлинно не знаю
[User Picture]From: [info]estremista
2009-05-04 04:36 pm none (UTC)

(Link)

сопровождение родителей. или лиц, их замещающих - официально замещающих, надо полагать. не слишком веселая компания для ночныз гулянок, нет?)
[User Picture]From: [info]wirna
2009-05-04 04:38 pm none (UTC)

(Link)

Это в законе?
По моим воспоминаниям там было просто лиц старше 18-ти.
Сейчас посмотрю.
[User Picture]From: [info]wirna
2009-05-04 04:39 pm none (UTC)

(Link)

http://www.utro.ru/articles/2009/03/25/805589.shtml

...со взрослыми
и до 16-ти.
[User Picture]From: [info]estremista
2009-05-04 04:51 pm none (UTC)

(Link)

основная-то законодательная норма до 18. у вас только да в Москве и снижена до 16. мне кажется имеется в виду все же "родители и заменяющие их лица", везде где я читаю именно такая формулировка, однако самого текста нового закона найти не могу, к сожалению.

пофигу, Даш, смысл нам то с тобой спорить
[User Picture]From: [info]wirna
2009-05-04 05:09 pm none (UTC)

(Link)

А я разве о чем-то спорю?
Нашла старый текст закона и поправки.
http://www.rg.ru/2009/04/30/deti-dok.html - поправки

А так - все варианты закона с поправками тут (работает только в ИЕ):
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=query;div=LAW;mb=LAW;opt=1;ts=ED6BC65058A42BD117629059551E0A0B
[User Picture]From: [info]wirna
2009-05-04 05:11 pm none (UTC)

(Link)

да, там родители (или лица, их заменяющие), но и лица, занимающиеся проведением мероприятий с детьми.
Вот поди докажи, что дискотека - не мероприятие:)))
[User Picture]From: [info]wirna
2009-05-03 06:44 pm none (UTC)

(Link)

а на улице мне очень часто бывает страшно.
причем в последнее время гораздо сильнее.
[User Picture]From: [info]estremista
2009-05-03 08:37 pm none (UTC)

(Link)

так ты напиши Медведеву прошение о законе, запрещающем тебе ходить по улице ночью. и днем. думаю, "эффекта не может не быть".
[User Picture]From: [info]wirna
2009-05-04 05:30 am none (UTC)

(Link)

Вместо того, чтобы держать меня за идиотку предложила бы вариант как снизить уровень преступности:)
Ну, чтобы и комендантский час отменить и все такое.
[User Picture]From: [info]estremista
2009-05-04 04:45 pm none (UTC)

(Link)

ну, например повысить уровень благосостояния и грамотности граждан для начала - разве нет? но суть в том, что все прочие законы, реформы и постановления направлены на снижение и первого, и второго. и само существование безумного (действительно безумного, даже по сравнению с СССР) количества оплачиваемых из бюджета чиновников - оно не для благосостояния простых граждан.
[User Picture]From: [info]wirna
2009-05-04 04:47 pm none (UTC)

(Link)

так как сделать все то хорошее, что ты описала?:) как?
[User Picture]From: [info]estremista
2009-05-04 04:53 pm none (UTC)

(Link)

мне не нравится действующая система, а эта страна в особенности. капитализм должен быть уничтожен
вот и все
[User Picture]From: [info]wirna
2009-05-04 04:59 pm none (UTC)

(Link)

а по-моему, отсюда лучше уехать:)
[User Picture]From: [info]militant2007
2009-05-04 05:24 pm none (UTC)

(Link)

Ты забыла одну немаловажную деталь - нужно еще будет построить социалистическое общество :) Ну а по сути проблемы - все очевидно. Преступность, адкоголизм, наркомания и т.п. - это социальные болезни, вызванные прежде всего бедностью. В западноевропейских странах убийство (особенно убийство ребенка) - это ЧП чуть ли не национального масштаба, об этом пишут все СМИ, трубят все телеканалы. В России мы привыкли к ежедневным криминальным сводкам, в которые попадают лишь наиболее жестокие преступления. Посмотри любой из наших местных телеканалов - волосы встанут дыбом. Почему? Во-первых, нищета и ее последствия - отупение, озверение, алкоголизм и пр. Во-вторых, тотальная коррупция и бесконтрольность "правоохранительных органов" (забавно: на сайте одной газеты наткнулся на опрос об отношении людей к милиции: 50% считают, что менты хуже преступников, 40% полагают "что там все-таки иногда встречаются приличные люди", и только 10% надеются на то, что "моя милиция меня бережет"). Очевидно, что как-то повлиять на проблему путем введения ком. часа невозможно. Зато можно ИЗОБРАЗИТЬ заботу о подрастающем поколении, на деле поставив молодежь под еще больший полицейско-государственный пресс (преследование субкультур, введение нач. военной подготовки и основ православия в школах, ужесточение призывного законодательства, милицейский беспредел, поле для которого после введения ком. часа еще более расширится). В общем, все как в фильме the Wall: дети маршируют на конвейере и падают в мясорубку
[User Picture]From: [info]estremista
2009-05-04 07:11 pm none (UTC)

(Link)

да, подписываюсь, все верно.

Реклама